Поиск по этому блогу

25 января 2015

Настенные часы своими руками.

Относительно скоро мне предстоит переезд в новую квартиру. Решила сделать своему семейству небольшой подарок - настенные часы своими руками. Меня очень привлекает тема востока, а именно: восточные огурцы. Решила использовать это в декоре настенных часов. Добавила стилизацию под Инь-Янь, и вуа-ля! Часики готовы!







В работе использовала:

  • деревянную заготовку для часов (30 см.);
  • часовой механизм;
  • шаблон рисунка;
  • акриловый грунт;
  • акриловые краски и контуры;
  • наждачная бумага;
  • акриловый лак.
Ход работы:
  1. Ошкуриваем наждачной бумагой (мелкой) деревянную заготовку. 
  2. Грунтуем поверхность часов акриловым грунтом. Можно без грунтовки покрыть заготовку белой акриловой краской. В данном случае мне было удобней работать кистью, а не губкой. При необходимости, воспользоваться наждачкой, т.к. после нанесения грунта, поверхность может быть немного шероховатой.
  3. Фиксируем шаблон на заготовке молярным скотчем. Применяя точечную технику, обводим контур фигур чёрным акриловым контуром.
  4. Далее работаем контурами разных цветов: точечно нанесены круги внутри фигур, а также остальной декор. Сначала я наносила крупные круги (точки), а между ними мелкие.
  5. Дополняем декор различными элементами согласно задумке (или интуиции :) ) У меня получились круги, завитки и точки. Здесь я уже применяла не только контуры, но и краски. 
  6. Наносим цифры: можно самостоятельно, по шаблону или приклеить готовые цифры (они тоже продаются в рукодельных магазинах).
  7. Дополняем композицию рамкой и разделением фигур в стиле Инь-Янь. Этот декор выполнен практически сухой кистью, на которую нанесено небольшое количество краски. Лёгкими мазками оформляем настенные часы.
  8. Покрываем работу лаком в несколько слоёв с промежуточной просушкой.
  9. В центр устанавливаем часовой механизм со стрелками и наслаждаемся своей работой.
Надеюсь, вам понравилась работа и мастер-класс. Если возникли вопросы, задавайте. Ещё мне очень важно ваше мнение, ведь подобную работу выполняла впервые :) 

Комментариев нет: